Матрас двуспальный 160х200 Model-B
У вас пока нет запросов на заказ этого товара по вашим параметрам. Напишите продавцу, если желаете заказать данный товар по нестандартным параметрам, или получить персональную скидку. Если вы уже уточняли у продавца возможность модификации, дождитесь его ответа.
Запросить индивидуальное предложениеТкань – премиальный Турецкий трикотаж.
Верхний слой — интегральный пенополиуретан повышенной прочности, 30 мм.
Независимый пружинный блок проволока 1,8 мм 7 витков с добавлением титана. 289 пружин на 1 м2, высота блока 140 мм.
Защитный слой - войлок.
Нижний слой – пенополиуретан стандартный.
Усиления периметра - интегральный пенополиуретан повышенной прочности, высота 140 мм.
Бурлет – бархатный велюр с кантом.
Декоративные ручки – 4 шт .
Декларация ЕАЭС N RU Д-RU.РА01.В.51317/21 ГОСТ 19917-2014
Жесткость – средняя
Максимальная нагрузка до 150 кг на 1 спальное место.
Высота - 23 см
Базовая гарантия – 18 месяцев
При использовании кровати фабрики Алмаз – гарантия 25 лет
Вы когда-нибудь задумывались, почему автомобильные кресла могут служить более 20 лет и на них не образовывается «вмятин»?
При этом большинство матрасов рекомендуется переворачивать всего через пару месяцев после покупки!
Все дело в особом материале – «Интегральном пенополиуретане» , в отличии от «стандартного ППУ» используемого в матрасах, этот материал обладает более упругой текстурой внутри, и «защитным» слоем снаружи, что позволяет сочетать эластичность и стойкость к износу.
В матрасе применяется независимый пружинный блок собственного производства, с добавлением титана, что не только создает комфортный уровень жесткости (матрас относится к категории средне жестких), но и повышает его долговечность (титановые пружины применяют в спортивных автомобилях, авиации и т.д.).
Каждая пружина упаковываются в индивидуальный звукоизоляционный чехол, между собой пружины никак не связаны, скреплены только сами чехлы, это предотвращает трение пружин и делает матрас абсолютно бесшумным. Пружины в таком блоке работают независимо друг от друга (когда одна пружина прогибается, она не тянет за собой соседние) обеспечивая точечную подстройку под нагрузку и отсутствие «эффект гамака».
Между пружинным блоком и интегральным пенополиуретаном размещается слой из термовойлока (экологически чистый материал из прессованных хлопковых и синтетических волокон) он является не только хорошим вибро и звукоизоляционным материалов, но и материалом комфортного слоя, увеличивающим жесткость матраса. Данный материал, так же часто променяется при звукоизоляции машин или внутри акустических колонок.
Верхняя пласть матраса выполнена из премиального Турецкого трикотажа, а стежка на материале «Холлофайбер» (современный высокотехнологичный наполнитель), обеспечивает матрасу непревзойденную мягкость и объем.
В основе дизайна, стилистика салонов люксовых автомобилей - стежка в виде ромбов на бурлете, изготовленного из бархатистого велюра и вышивка названия матраса серебряными нитями – атрибут премиальных матрасов, которые можно встретить в роскошных отелях 5*.
Мы желаем чтобы Ваш сон был таким же крепким, как качество наших матрасов.