Как вернуть товар

  1. 1. При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. Накладную Транспортной компании у экспедитора подписывать только после осмотра груза. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку. Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа. Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнена Мебель. Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
  2. 2. В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  3. 3. Сфотографируйте любые повреждения.

На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течении 7 дней.

Возврат товара

  1. 1. В случае, если Вы хотите вернуть товар в течение 7 дней после получения, Вы можете обратиться к нам по телефону 8-800-707-80-59 (ПН-ПТ 10.00 - 20:00) либо написать на электронную почту [email protected]
  2. 2. Возврат товара, который не подошел клиенту в течение 7 дней после получения, осуществляется клиентом по согласованию с менеджером отдела рекламаций, который подскажет как удобнее и быстрее это сделать.
  3. 3. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (образец можно скачать здесь  и выслать на почту [email protected]
  4. 4. Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад.
  5. 5. Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента составляет 7 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления.
  6. 6. В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону 8-800-707-80-59 (ПН-ПТ 10.00 - 20:00) либо написать на электронную почту [email protected]
  7. 7. При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время.
  8. 8. Возврат товара осуществляются через транспортную компанию доставившую товар, либо через любую другую транспортную компанию по предварительному согласованию. По этому вопросу вы можете обратиться: 8-800-707-80-59 (ПН-ПТ 10.00 - 20:00) либо написать на электронную почту [email protected] . Стоимость возврата качественного товара, в случае отказа покупателя от товара, оплачивается самим покупателем. 

Условия возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. 1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
  2. 2. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается, а при необходимости забора товара стоимость забора равна стоимости доставки.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. 1. В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара, на основании заявления покупателя.
  2. 2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный товар или товар, который в значительной степени не соответствует описанию, указанному на сайте. Небольшие отклонения оттенка цвета, фактуры материала, отличие в элементах оформления или дизайна любого купленного у нас товара от образца или изображений, представленных в карточке товара на сайте, не считаются признаком товара ненадлежащего качества.
  3. 3. При получении заказа ознакомьтесь, пожалуйста, с сопроводительными документами. Ставя на них свою подпись, вы подтверждаете, что качество товаров — надлежащее.

ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ

Товары, которые не подлежат возврату входят в группу гарнитур и комплектов мебели: Группа изделий мебели, предназначенных для обустройства (обстановки) определенной функциональной зоны помещения, объединенных одинаковыми художественно-стилистическими и конструктивными признаками. Согласно ГОСТ 20400— 2013 о продукции мебельного производства.

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации. https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400070336/

Покупатель не вправе без согласия Продавца отказаться от индивидуально-определённого Товара надлежащего качества(потребовать возврата, обмена), имеющего индивидуально-определённые характеристики.

При этом, к правоотношениям сторон, связанным с изготовлением товара на Заказ, применяются положения п.2 Главы 37 Гражданского кодекса РФ о бытовом подряде, глава III Закона 2300-1(о выполнении работ и оказании услуг).

К числу товаров , имеющих индивидуально-определённые характеристики относятся Товары, изготовленные по заказу Покупателя(особой формы(характеристик, габаритов, цвета и т..п), эксклюзивные товары).

Рассмотрение заявок на возврат

Некоторые заявки на возврат могут попасть на рассмотрение Roomsee.

Мы рассмотрим заявку в течение трёх дней и сообщим вам о решении. Пожалуйста, дождитесь решения по заявке перед тем, как возвращать товар.

По заявке могут быть приняты следующие решения:

  1. Согласована — возврат одобрен, вы можете вернуть товар курьеру или через транспортную компанию доставившую товар, либо через любую другую транспортную компанию по предварительному согласованию.
  2. Отклонена — в возврате отказано, не нужно возвращать товар курьеру или через транспортную компанию доставившую товар.
  3. Консультация — сотрудник Roomsee проконсультирует вас по использованию или особенностям товара, не нужно возвращать товар через транспортную компанию доставившую товар, либо через любую другую транспортную компанию по предварительному согласованию.
  4. Заявка на рассмотрении - Если с момента получения заказа прошло больше 15-ти дней, возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара или при невозможности использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При наличии хотя бы одного из перечисленных выше случаев вы можете повторно отправить заявку на возврат, приложить к ней подтверждающие документы (например, акт о неремонтопригодности) и дождаться одобрения заявки.

Для юридических лиц

Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.

Возврат денег

При возврате товаров после получения мы вернем все деньги, если возврат был оформлен в соответствии с условиями: Как вернуть товар | Roomsee. Деньги за каждый из товаров возвращаются отдельно.

Когда вернутся деньги после отмены заказа

На банковской карте деньги блокируются на 6 часов после оплаты, но пока не списываются. Если за это время вы отменили заказ, мы сможем моментально вернуть деньги.

Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке средств, и в приложении или личном кабинете банка нет отдельной операции:

  1. 1. Если вы отменили весь заказ, оплата просто исчезает из истории операций.
  2. 2. Если вы отказались от части товаров, сумма оплаты уменьшается.

Полная информация о блокировке и разблокировке денег должна отображаться в банковской выписке.

Через 6 часов после оплаты деньги списываются. Если мы возвращаем деньги после списания, это отдельное перечисление и банк должен прислать уведомление. Обычно деньги возвращаются за 2-3 рабочих дня, но иногда возврат может идти дольше. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.

При остальных способах оплаты мы возвращаем деньги сразу.

Когда вернутся деньги после возврата товаров

Когда мы получим возврат, мы его проверим — на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы с вами свяжемся.

Если возврат одобрен, мы сразу отправим деньги и пришлем вам уведомление об этом. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-3 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.

Скачать заявление о возврате:

  1. Заявления для физических лиц:
    1. Заявление на возврат денежных средств
    2. Заявление на замену товара
  2. Заявления для юридических лиц
    1. Заявление на возврат денежных средств
    2. Заявление на замену товара